MainLink
    Автор: admin  
http://www.mainlink.ru/?partnerid=67064 Купить ссылки * Новый удобный интерфейс * Автоматическое и ручное продвижение сайта * 502K сайтов * 300M страниц * 39K проектов * Оценка бюджета продвижения * Удобная система персональных настроек * Различные формы оплаты * Белые и черные списки сайтов и страниц * Отзывчивые и ответственные менеджеры Продать ссылки * Новый удобный интерфейс * Размещение ссылок руками или скриптом * 2575K проданных ссылок ежедневно * Стабильный и постоянный доход * Модерация, стоп-слова и словари * Черные и белые списки * Круглосуточная служба поддержки * Любые формы вывода средств * Свои ссылки на своих сайтах бесплатно * Помощь в установке кода История возникновения В далеком 2006 году в местечке под названием город Москва страна Россия небольшая Интернет-компания занималась задачей размещения ссылок на сайтах, которые разрабатывала для себя и своих клиентов. В процессе работы была создана система по автоматизированному размещению ссылок на множестве сайтов, система не имела хорошего интерфейса и обслуживала задачи по сути только одного владельца сайтов. Через несколько недель был разработан веб-интерфейс по управлению ссылками, а также механизмы контроля оплаты и установленных ссылок, но ключевым моментом стала возможность подключения сайтов других вебмастеров в общую систему. Тогда размещение ссылок велось на главных страницах, но постепенно были подключены внутренние страницы, сквозные ссылки, статьи, был открыт раздел по работе с жирными ссылками, были разработаны конкурентоспособные ценовые предложения по стоимости ссылок - оптовые программы (в противовес ценам тогда существовавшей системы thelink). Название MainLink произошло от слов Main (главный) и Link (ссылка), что означало размещение ссылок на главных страницах. Постепенно значение main перешло в новый статус, а именно то, что для успеха продвижения сайта главным фактором стали ссылки. Поэтому ссылка стала главным орудием для человека, желающего видеть свой сайт в первой десятке поисковой выдачи. Задачи и цели Как и любой продукт, основной целью системы является получение прибыли. Но в MainLink никогда цель получения максимальной прибыли не ставилась первым пунктом. Именно поэтому система развивается в ногу с рынком уже на протяжении более 6 лет, пережив многих конкурентов и выдержав испытания временем. В MainLink разработана система статусов пользователей, которая предоставляет дополнительные значительные скидки и бонусы постоянным пользователям сервиса. Миссия системы - организация цивилизованного и легитимного процесса купли-продажи текстовых рекламных ссылок в Интернете с постоянной поддержкой участников системы и непрерывной работой над улучшением качества оказываемых услуг. Предназначение MainLink является местом, где тысячи пользователей ищут площадки под размещение рекламных текстовых ссылок, а десятки тысяч пользователей получают доход от размещения ссылок. Получение ссылок является необходимым элементом при оптимизации веб-сайтов и является главным фактором в поисковом продвижении, с тех пор как поисковые машины стали считать авторитетность сайтов в поисковой выдаче на основе ссылок, которые ссылаются на эти сайты. Логичным продолжением процесса получения ссылок стало их платное получение с помощью бирж ссылок. MainLink перестала быть только биржей ссылок, в системе создано огромное количество функций под самые разные задачи от оценки ссылок до полностью автоматического проведения массовых покупок. Этапы развития 2005 г. - возникновение системы; 2006 г. - подключение первых пяти тысяч сайтов, подключение платежных систем, организация эффективной работы службы поддержки; 2007 г. - подключение двадцати тысяч сайтов за год, презентация системы на ежегодной конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", кол-во покупателей ссылок перешагнуло за тысячу; 2008 г. - введены в строй новые масштабные мощности, перевод платформы разработки, подключение массовой покупки ссылок на внутренних страницах, подключение сервиса размещения статей, открытие филиала в Украине, проведение более 20 семинаров для участников системы; 2009 г. - проведение слияния главных страниц и внутренних страниц, подключение второй валюты (рубли), подключение аналитических сервисов, полный редизайн и ребрендинг, локализация интерфейса на англ. язык, позиционирование сервиса MainLinkAds на Западный рынок, создание клубов по интересам. 2010 г. - перевод большинства пользователей системы на посуточные оплаты за ссылки, подключение крупнейших агрегаторов к системе покупки, внедрение регионального продвижения, разработка значительных усовершенствований по части покупок ссылок, внедрение сценариев для автоматического продвижения, проведение 6 курсов и более 20 семинаров для пользователей системы.


 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости