Как купить качественную ссылку
    Автор: admin  
Как купить качественную ссылку
Неотъемлемой частью поисковой оптимизации является покупка ссылок. По ВЧ запросам вы не сможете поднять сайт выше, руководствуясь лишь внутренними факторами. Поэтому и приходится приобретать ссылки.

Осуществляется покупка ссылок различными методами. Можно купить ссылку на бирже (Sape, например), разместить платную информацию, содержащую ссылку на свой сайт, или приобрести ее (ссылку) прямиком у хозяина ресурса.

Но будут ли все ссылки одинаково прибыльными? Как вы и сами догадываетесь — нет. Поэтому при выборе страницы, на которой будет размещена платная ссылка нужно учесть несколько факторов, которые мы сейчас обсудим.

1. ТИЦ и PR

Самое первое, что следует учесть — это ТИЦ и PR. эти показатели сообщают данные об активности владельца сайта и в некоторой степени влияют на качество ссылок.

2. Фильтрация

При хороших показателях ТИЦ и PR информация, размещенная на сайте может быть бесполезной, если наложен какой-либо фильтр. В особенности если вы купите ссылку на исключенной из поиска странице. Самым простым способом выявления фильтра, допустим АГС, будет проверка количества страниц вашего сайта в индексах Яндекса и Google. Их должно быть равное количество. Если имеет место перевес в какую-либо сторону и при этом в индексе одного их поисковиков менее чем 50 страниц, то скорее всего, на сайт был поставлен АГС.

3. Статистика

Статистика, конечно, является не прямым фактором. Но на нее вам стоит обратить внимание. Определимся с посещаемостью сайта. Заходят ли вообще на него люди? Сколько их? С какого региона? Какова их активность? Какое количество комментариев к последним записям? Часто ли обновляют ресурс? Это факторы, которые несомненно помогут вам определить, как активно работают над сайтом.

4. Контент и его уникальность

Если вы покупаете ссылку на каком-либо ресурсе — следует уделить внимание уникальности контента. Если на сайте размещены лишь неуникальные материалы, вскоре он будет подвергнут санкциям. А ссылка будет абсолютно бессмысленной.

5. Возраст сайта

Здесь главное не перепутать возраст сайта с возрастом домена. То, насколько долго работает именно сайт очень важно для нас. На сайтах, которые в сети менее чем один год, покупать ссылки не стоит.

6. Тема ссылок и сайта

Будет отлично, если тема вашего сайта хорошо совпадает с темой ссылок, которые вы на нем размещаете. Это подскажет поисковику, что вероятней всего ваша ссылка естественная. Старайтесь совершать покупки на сайтах, тематика которых соответствуют вашей тематике.

7. Окружение сайта

Сюда отнесем не только тексты статей, в которых размещены ссылки, но и другие продающиеся ссылки, располагающиеся возле вашей . В идеале, другие продающиеся рядом с вашей ссылки, должны быть схожей тематики. Но в реальности такое редко можно встретить, поэтому стоит окружать вашу ссылку каким-либо связным текстом. Немного до, и немного после ссылки.

8. Внесение в каталоги

Наконец, стоит сказать, что наличие вашего сайта в различных каталогах будет большим плюсом. С таких ресурсов, как Яндекс или DMoz ссылки будут намного ценнее. Поэтому позаботьтесь о регулярных проверках.


 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости