Online и offline-бизнес. Как грамотно совместить?
    Автор: admin  

Уже давно доказано, что наличие хорошего сайта повышает продажи товаров или услуг компании в среднем на 30%. Исходя из этого у многих бизнесменов возникает сильное желание быстренько "склепать сайтик" и сразу ждать дополнительных прибылей, ничего не предпринимая. Почему подобная стратегия не только не полезна, но еще зачастую и вредна, мы и попытаемся рассказать.

Встречают по одежке

Не нужно продолжать данное изречение, так как оно известно всем. Применительно к сайту компании, одежда - это его дизайн. Если на нем сэкономить, то получится, что ресурс, по сути лицо фирмы, будет выглядеть неприглядно, а порой даже и отпугивающе. Как итог у людей сложится негативное впечатление не только о сайте, но еще и о Вашем бизнесе в общем.
Работать должно все!

Представьте теперь ситуацию, когда Ваш клиент терпеливо выбирал определенный товар из каталога, сравнивал его с аналогами у конкурентов, потом сделал выбор в пользу Вас. И вдруг на сайте перестает работать кнопка "Добавить в корзину". Как Вы думаете, вернется ли когда-либо еще этот клиент, чтобы сделать у Вас покупку. А какие у него будут ассоциации с брендом Вашей компании? Как он отреагирует, когда увидит одноименный офлайн-магазин в городе?
Грамотные тексты увеличивают конверсию!

Конечно, далеко не все имеют высшее филологическое образование и тем более еще меньше встречается докторов и кандидатов наук в этой области науки. Тем не менее грамотных людей, слава Богу, придостаточно. Вот почему так важно, чтобы у них не сложилось мнение о Вас, как о безграмотных и безответственных продавцах. Хорошо и правильно написанный текст приятно читать всем.
Пару слов о взаимодействии сайта и колл-центра.

Многие владельцы интернет-сайтов считают, что клиенты просто обязаны совершать покупки через сайты. Между тем, как показывает практика, в среднем порядка 60 % посетителей онлайн-ресурсов предпочитают живое общение со специалистами коллцентров и менеджерами продаж. Для многих ответ специалиста более ценен, чем советы, размещенные на форумах или в соцсетях.

Именно по этой причине они ждут любезного отношения и квалифицированой помощи. Между тем, нередки случаи, когда клиентам хамят, заставляют подолгу ждать на телефонной линии или просто заявляют, что не обладают исчерпывающей информацией о предмете интереса потенциального покупателя.

В данном вопросе необходимо постоянно следить за качеством работы своих сотрудников. Известный пример подал Ричард Бренсон, известный бизнесмен из США. Он подключил услугу, смысл которой сводился к тому, что по прошествии определенного промежутка времени на линии включался его записанный голос и сообщал клиентам, что по прошествии определенного времени, если на звонок не ответит ни один из операторов, то клиент получит товар или услугу бесплатно, после чего голос в трубке начинал отсчет. Несложно представить реакцию звонивших клиентов, никто из которых не бросал трубку.
Служба доставки - главное живое представительство компании.

Если процесс покупки онлайн происходит по телефону или через сайт, то вот доставка товара или оказание услуги - это вполне реальный этап коммуникации между клиентами и сотрудниками компании. Старайте подбирать пунктуальных, отвественных и вежливых сотрудников в службу доставки, чтобы все Ваши усилия по созданию качественного сайта и работе остальных звеньев компании не пошли прахом.

Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что создание сайта для поддержки продаж оффлайн бизнеса - это очень правильный, но серьезный шаг, к которому не стоит подходить спустя рукава. Необходимо помнить, что сайт - это Ваша визитная карточка и многие люди, прежде чем иметь дело с Вами, захотят познакомиться с информацией на Вашем веб-ресурсе.

Наш совет: делайте сайт изначально качественным, пользуйтесь услугами профессионалов и приучайте собственных работников к профессиональному и уважительному общению с клиентами, неважно откуда они пришли: из онлайна или офлайна.


 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости