Неприемлемые способы seo-оптимизации
    Автор: admin  
Неприемлемые способы seo-оптимизации Решая задачу продвижения сайта на первые страницы поисковой выдачи, отдельные сео-оптимизаторы по-прежнему не стесняются использовать «чёрные» и «серые» технические приёмы. При этом «чёрными» называются такие сомнительные способы seo-оптимизации, при выявлении которых поисковые системы не включают индексируемый сайт в свои базы данных или исключают его оттуда, если он ранее там находился. Что касается «серых» способов продвижения сайта, то хотя они и не считаются запрещёнными, но их применение нежелательно, поскольку риск возникновения таких внешних и внутренних условий, при которых «серые» приёмы могут быть причислены к «чёрным», достаточно высок. Надо сказать, что список неприемлемых с точки зрения поисковых систем способом seo-оптимизации весьма широк. В данной статье мы рассмотрим наиболее одиозные из них. 1. Дублирование содержания. Под дублированием содержания (контента) подразумевается полное или частичное копирование информации, опубликованной на другом сайте. Данный способ позволяет создавать сайты-клоны или сайты-зеркала с переадресацией на основной ресурс. Если раньше подобный приём в подавляющем большинстве случаев приносил успех, то в настоящее время поисковые системы, следуя более совершенным алгоритмам, тщательно изучают на предмет повтора все элементы структуры индексируемого документа – название, содержание текста, ссылки, надписи под графическими файлами и так далее. При обнаружении слишком большого числа совпадений индексируемый ресурс исключается из поисковой базы. Хотя, конечно, какой-нибудь учебник форекс скопировать – идея очень привлекательная. 2. Создание дорвеев. Дорвеем (по-английски doorway – это «входная дверь») называется веб- страница, максимально, если не сказать запредельно, оптимизированная под определённый поисковый запрос. Как правило, подобная страница не содержит никакой полезной информации. Её задача – привлечь посетителя и перенаправить его на основной ресурс. Существуют дорвеи оптимизированные под одно или сразу под несколько ключевых слов. Создание дорвея – это действительно очень дешёвый и при этом весьма эффективный способ увеличения трафика, однако его применение чревато серьёзными санкциями со стороны поисковых систем. 3. Использование фреймов. Фреймом называется отдельный документ формата HTML, который вместе другими независимыми документами разбивает веб-страницу на отдельные фрагменты. Фреймы очень часто используют для того, чтобы организовать навигацию по сайту. При этом страница навигации располагается в одном окне, а страница с текстовым контентом — в другом. Следует отметить, что роботы большинства современных поисковых систем крайне неохотно обрабатывают веб-страницы организованные таким образом. Они воспринимают фреймы, как набор никак несвязанных между собой страниц, и очень часто игнорируют при индексации. 4. Применение клоакинга. Клоакингом (по-английски cloack - маскировка) называется технология, которая позволяет представлять пользователю-человеку один контент, а поисковому роботу – другой. Поисковые системы воспринимают подобный способ seo-оптимизации в качестве попытки организации спама, и безжалостно исключают провинившийся сайт из своих индексов. 5. Уловки дизайна и вёрстки. Причиной серьёзных санкций со стороны основных поисковых систем могут стать следующие приёмы поисковой оптимизации с использованием веб-дизайнерских подходов: · скрытие ключевых слов и фраз с помощью шрифта, имеющего тот же цвет, что и фон; · многократное повторение «ключевика» в заголовке страницы и мета-тэгах; · использование ключевых слов, никак не связанных с основным содержанием страницы; · увеличение плотности ключевых слов на странице; · размещение на странице слов и фраз, явно не связанных с основной тематикой и вводящих посетителя в заблуждение; · применение скриптов, блокирующих попытки посетителя вернуться к странице поисковой выдачи; · использование невидимого или очень мелкого шрифта; · размещение на странице большого количества прозрачных gif-файлов размером один на один пиксель с подписями одинакового содержания; · применение за счёт использования каскадных таблиц стиля (CSS) шрифта нулевого размера с последующим заполнением страницы невидимым текстом. В качестве заключения следует сказать, что существует множество технических методов оптимизации, которые, казалось бы, с формальной точки зрения настолько хитроумны, что должны способствовать продвижению сайта в поисковой выдаче. Однако на практике все они легко разоблачаются поисковыми системами. И ценой быстрого взлёта в топ будет неминуемое исключение из всех основных индексов. Цена это, надо отметить, чрезвычайно высока, поскольку гораздо проще удержаться в базах данных, чем, однажды вылетев из них, добиться возвращения. А если подобные услуги заказывать у различных «серых» контор, то такое, так сказать, управление деньгами в действительности оказывается весьма неэффективным. Read more: http://tvoy-startup.ru/obo-vsem-na-svete/investor_books/#ixzz2XWGs6FtT


 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости