Заработок на дорвеях, особенности дорвейного бизнеса
    Автор: admin  
1362111315 Заработки на дорвеях зависят не только от навыков программирования и технической оснащенности специалиста. Скорее, наоборот: уровень подготовки, а также необходимый софт, затраты и доходы зависят от того, насколько хорошо дорвейщик понимает и принимает идеологию своего дела. Выразить эту идеологию можно в трех тезисах: Дорвей живет один день. В дорвеях выигрывает тот, у кого лучше программное обеспечение. Дорвейщика губят шаблоны. Первый тезис говорит о том, что у специалиста по дорвеям должны быть очень крепкие нервы. Он зарабатывает, создавая и продвигая в результаты поиска сайты, которые разработчики поисковика стараются обнаружить, и как можно быстрее забанить (удалить из индекса). Как правило, это им удается, «долгоиграющие» дорвеи — большая, очень большая редкость. Следовательно, правильный способ заработать состоит в том, чтобы создавать и индексировать новые дорвеи быстрее, чем их банит поисковая система. В таких условиях любая ручная работа по созданию дорвейных сайтов является нецелесообразным расточительством времени. 99.9% дорвеев банятся автоматически. Поэтому единственный оправданный ручной труд дорвейщика — это разработка и усовершенствование программных средств для автоматизации всех этапов своей работы. Дорвеи — это борьба умов и созданных ими роботов. Ситуация в этой борьбе постоянно изменяется. Стандартное программное обеспечение быстро становится неэффективным, отчего с каждым годом повышается порог входа новых игроков на рынок дорвеев. Чтобы сыграть в эту игру и добиться успеха, новичкам приходится все лучше программировать, и вкладывать все больше средств. Самым важным умением дорвейщика является умение избегать шаблонных решений. Задача его противника, спам-аналитика поисковой системы — обнаружить дорвей в результатах поиска, и описать его характерные признаки, по которым программа сможет найти похожие входные страницы. Аналитику проще - ему доступна вся информация, которой обладает поисковая система, и любые совпадения и закономерности могут быстро привести к обнаружению дорвейных сетей. Например. Совпадения по Whois-данным. Если владельцем дорвейного домена является гражданин А (ФИО, компания, город, контактный телефон, e-mail), могут быть проверены все другие домены по каждому признаку данного владельца. Совпадения по дате регистрации и регистратору. Если один и тот же дорвейный признак встречается у нескольких доменов, зарегистрированных в один день у одного регистратора, могут быть проверены все такие домены. Совпадения по IP-адресу. Если несколько сайтов на одном IP оказываются дорвеями, могут быть проверены вообще все сайты хостера в том же айпишнике. Совпадения по Типу движка, особенностям верстки (названиям классов в CSS и т. д.) могут помочь выявить группу дорвейных сайтов, созданных с помощью одного шаблона. Совпадения по Названиям доменов, страниц. Если у двух или более дорвейных сайтов или страниц похожие названия, могут быть найдены и проверены все известные поисковой системе сайты и страницы с похожими названиями. Совпадения по Ссылающимся страницам — все вышеперечисленное. Ссылки с разных доменов на одном IP-адресе, с сайтов, построенных на однотипном движке, принадлежащих одному владельцу, и т. п. Более того, технология «Матрикснет», которую использует поисковая система «Яндекс», умеет автоматически определять и анализировать сотни параметров страницы — характеристики текста, верстки, домена, хостинга, посещаемости, ссылочного окружения, и т.п. И при первом же попадании нового дорвея в фильтр, «Матрикснет» быстро находит похожие страницы. Таким образом, современные дорвеи должны быть: А) Похожи на обычные сайты. Б) Не похожи друг на друга. Это закон.


 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости