Автор: admin
Продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO
В сети интернет в последнее время появилось очень много сайтов на разные тематики. Журналы, интернет магазины, доски объявлений, и тому подобные. Но чтобы сайт был популярный его нужно раскрутить. Это можно сделать многими способами как платно, так и бесплатно, и для качественной раскрутки сайта существует такая программа как SEO. Это очень удобно, быстро и гарантировано. SEO служит для того, чтобы раскрутить свой сайт, то есть, когда человек вбивает в поисковую систему то, что он хочет найти и посмотреть, сайт будет в первых рядах поиска. Это все делается для того, чтобы больше людей заходило на твой сайт, ведь чем ближе к первым рядам твой сайт, тем большее количество новых посетителей на нем. Еще SEO имеет название как поисковая оптимизация.

    Автор: admin
Наиболее важные факторы поисковой оптимизации
Поисковые системы учитывают тысячи разных факторов при определении позиций сайтов в выдаче. Среди всего разнообразия можно выделить несколько факторов и в дальнейшем при составлении стратегии продвижения опираться на них. Именно их мы и рассмотрим в статье. Они действительно важны, так как от них во многом зависят и другие показатели, участвующие в ранжировании.

    Автор: admin
Советы по оптимизации
• Каждая страница должна оптимизироваться под одно или нескольких поисковых словосочетаний или слов.

• Данные слова вы должны сами находить в тексте страницы. Подумайте, с помощью каких слов вы бы каждую страницу искали и возьмите за оптимизационные эти слова.

• Огромное значение поисковая система уделяет заголовкам (тэг title). Заголовки должны быть не очень длинными и включать исключительно те словосочетания и слова, по которым вами оптимизируется страница. Все страницы должны иметь свои заголовки.

    Автор: admin
О важности грамотного составления мета-тега description
И хоть description не участвует в ранжировании результатов выдачи, игнорировать его нельзя. Этот текст участвует в формировании сниппетов, соответственно качественное описание способно повысить кликабельность, а это уже серьезное преимущество перед конкурентами.

Поведение пользователей все больше учитывается при расчете позиций сайта. Соответственно кликабельность тоже является ключевым фактором и поэтому пренебрегать заполнением метаописаний просто недопустимо.

    Автор: admin
big_1160324 «Когда люди не видят что-нибудь в Google, они думают, что этого не сможет найти уже никто. Это не правда». Это слова Джона Матерли, создателя Shodan – самого пугающего поискового механизма в Интернете. В отличие от Google, боты которого расползаются по сети в поисках вебсайтов, Shodan ( http://www.shodanhq.com/) ведёт поиск по его поддерживающим каналам. Это своего рода «тёмная» разновидность Google, которая разыскивает сервера, вебкамеры, принтеры, роутеры и прочее оборудование, которое подключено к сети и собственно составляет Интернет.

    Автор: admin
big_1092551 Компания Google частично закроет службу Google Sync, предназначенную для синхронизации писем из Gmail, событий из календаря и записей из адресной книги. О закрытии Google Sync сообщается в официальном блоге Google.Google Sync проработает в полноценном режиме до 30 января. После этой даты служба будет доступна только пользователям Google Apps из компаний или учебных заведений, а также тем, кто уже настроил Google Sync на своем устройстве. На новых устройствах синхронизация работать не будет.

    Автор: admin
Яндекс опубликовал список нововведений поиска за август. Среди наиболее значительных – эксперимент со страницей выдачи на yandex.com. От привычной страницы Яндекса она отличается новым дизайном и технологическими решениями. В рамках программы «Интентный поиск» были добавлены новые быстрые ответы в SERP.

    Автор: admin
О важности и необходимости использования на сайте семантической микроразметки Яндекс говорит уже давно и регулярно. Тем, кто еще сомневается в полезности sсhema.org, поисковик предлагает посмотреть видео, которое показывает, что с помощью микроразметки можно сделать сайт более привлекательным.

    Автор: admin
Команда разработчиков Яндекс.Карт сообщила о публикации новой версии API Яндекс.Карт 2.0.9. В новой версии добавлено: Пакет package.overlays, содержащий пиксельные геометрии и оверлеи. Опции hasBalloon и hasHint для слоев активных областей. Опция shadowPane для геообъектов. На кластеризаторе теперь можно ловить события кластеров.

    Автор: admin
Сегодня всем известная ссылочная биржа Sape запустила новый сервис - SEO-Волшебник. Что же он из себя представляет? В принципе, это представитель уже довольно давно всем известных ссылочных агрегаторов (сервисов автоматического продвижения сайтов), но новый сервис от Сапы имеет и ряд отличий/преимуществ. Коллективные заказы кактусов, суккулентов, семян и сопутствующих товаров. Уход и размножение, фото галереи, статьи и литература - все о кактусах. Начинается работа с ним довольно стандартно – создаем проект, пишем название, адрес сайта, регион, желаемые позиции в Яндеске и Гугле, даем доступ к статистике сайта (поддерживаются Метрика и Аналитик), указываем желаемые места в ТОПе: На втором шаге нам предлагают выбрать ключевые слова, по которым будем продвигать сайт. Тут всё уже интересней, чем на первом шаге. Запросы нам предлагаю подобрать следующими методами: Рекомендуемые Из статистики С сайта Хвосты Список Рекомендуемые – это наиболее высокочастотные запросы для продвигаемого домена (как понимаю, это те запросы, по которым сайт уже есть в ТОП50, но ещё не в желаемом ТОПе), система показывает вам текущее место сайта в выдачах Яндекса и Гугла, а так же частотность запросов: Как видно из скриншота, запросы, в большинстве своем, целевые, и по многим из них я бы действительно хотел видеть свой блог на первой страницы поисковиков (правда, есть и не целевые, но они лекго отсеиваются руками, а точнее – просто не добавляются в список). Из статистики – понятно из названия вкладки, запросы берутся из статистики переходов на ваш сайт из поисковых систем. Помимо самих запросов, мест в ТОПах и частотности, тут показываются время, проводимое на сайте пользователем, перешедшем по запросу, и показатель отказов. То есть, вы можете выбрать запросы для продвижения, дающие наиболее качественный трафик (больше время на сайте, меньше процентов отказов), который, по-идее, повысит поведенческие факторы вашего сайта: С сайта – ключевые слова берутся с самого сайта, из его контента, выводится только ключевое слово/фраза и его частотность, не очень помогает подобрать легкие для продвижения слова, но расширить семантическое ядро за счет уже имеющегося на сайте контента помочь может: Вкладка Хвосты позволяет вам оценить низкочастотный хвост высокочастотного запроса, ВЧ запросы сюда нужно вбивать в ручную, а затем запустить подбор связанных поисковых запросов: И последний пункт – Список – это банальный список ключевых фраз, семантическое ядро сайта. Отобрав таким образом запросы для продвижения нажимаем кнопку «Далее». На следующем шаге система оценит выбранные нами запросы, отметит геозависимые, подберет под запросы релевантные страницы, посчитает стоимость продвижения в требуемый ТОП и покажет текущие позиции нашего сайта по выбранным запросам. Так же, если регион сайта не соответствует региону, выбранному на первом шаге, вы увидите предупреждение об этом. Ещё одна «фишка» – это метод наращивания ссылочной массы – есть автоматический метод (рекомендованный создателями Sape и Yazzle), либо можно использовать собственный, заранее созданный на вкладке «Методы автопродвижения» (можно пользоваться вашими существующими фильтрами для покупки ссылок, либо создать новый, так же можно задать количество разбавочных анкоров): Теперь можно сохранить проект, и ждать начала закупки ссылки, роста позиций и трафика. Что ещё можно сказать о сервисе Seowizard? В принципе, ничего инновационного он не предлагает, однако мне очень понравился подбор запросов – он действительно дает возможность создать семантическое ядро, близкое к идеалу, в одном месте. Для этих целей я его использовать точно буду Как новый сервис от Sape будет продвигать – покажет практика, я уже запустил пару пилотных проектов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12

 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости