Новый SEO-Волшебник от Sape. ru
    Автор: admin  
Сегодня всем известная ссылочная биржа Sape запустила новый сервис - SEO-Волшебник. Что же он из себя представляет? В принципе, это представитель уже довольно давно всем известных ссылочных агрегаторов (сервисов автоматического продвижения сайтов), но новый сервис от Сапы имеет и ряд отличий/преимуществ. Коллективные заказы кактусов, суккулентов, семян и сопутствующих товаров. Уход и размножение, фото галереи, статьи и литература - все о кактусах. Начинается работа с ним довольно стандартно – создаем проект, пишем название, адрес сайта, регион, желаемые позиции в Яндеске и Гугле, даем доступ к статистике сайта (поддерживаются Метрика и Аналитик), указываем желаемые места в ТОПе: На втором шаге нам предлагают выбрать ключевые слова, по которым будем продвигать сайт. Тут всё уже интересней, чем на первом шаге. Запросы нам предлагаю подобрать следующими методами: Рекомендуемые Из статистики С сайта Хвосты Список Рекомендуемые – это наиболее высокочастотные запросы для продвигаемого домена (как понимаю, это те запросы, по которым сайт уже есть в ТОП50, но ещё не в желаемом ТОПе), система показывает вам текущее место сайта в выдачах Яндекса и Гугла, а так же частотность запросов: Как видно из скриншота, запросы, в большинстве своем, целевые, и по многим из них я бы действительно хотел видеть свой блог на первой страницы поисковиков (правда, есть и не целевые, но они лекго отсеиваются руками, а точнее – просто не добавляются в список). Из статистики – понятно из названия вкладки, запросы берутся из статистики переходов на ваш сайт из поисковых систем. Помимо самих запросов, мест в ТОПах и частотности, тут показываются время, проводимое на сайте пользователем, перешедшем по запросу, и показатель отказов. То есть, вы можете выбрать запросы для продвижения, дающие наиболее качественный трафик (больше время на сайте, меньше процентов отказов), который, по-идее, повысит поведенческие факторы вашего сайта: С сайта – ключевые слова берутся с самого сайта, из его контента, выводится только ключевое слово/фраза и его частотность, не очень помогает подобрать легкие для продвижения слова, но расширить семантическое ядро за счет уже имеющегося на сайте контента помочь может: Вкладка Хвосты позволяет вам оценить низкочастотный хвост высокочастотного запроса, ВЧ запросы сюда нужно вбивать в ручную, а затем запустить подбор связанных поисковых запросов: И последний пункт – Список – это банальный список ключевых фраз, семантическое ядро сайта. Отобрав таким образом запросы для продвижения нажимаем кнопку «Далее». На следующем шаге система оценит выбранные нами запросы, отметит геозависимые, подберет под запросы релевантные страницы, посчитает стоимость продвижения в требуемый ТОП и покажет текущие позиции нашего сайта по выбранным запросам. Так же, если регион сайта не соответствует региону, выбранному на первом шаге, вы увидите предупреждение об этом. Ещё одна «фишка» – это метод наращивания ссылочной массы – есть автоматический метод (рекомендованный создателями Sape и Yazzle), либо можно использовать собственный, заранее созданный на вкладке «Методы автопродвижения» (можно пользоваться вашими существующими фильтрами для покупки ссылок, либо создать новый, так же можно задать количество разбавочных анкоров): Теперь можно сохранить проект, и ждать начала закупки ссылки, роста позиций и трафика. Что ещё можно сказать о сервисе Seowizard? В принципе, ничего инновационного он не предлагает, однако мне очень понравился подбор запросов – он действительно дает возможность создать семантическое ядро, близкое к идеалу, в одном месте. Для этих целей я его использовать точно буду Как новый сервис от Sape будет продвигать – покажет практика, я уже запустил пару пилотных проектов.


 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости