Самостоятельное продвижение сайта
    Автор: admin  
Биржи ссылок и статей: Sape.ru – стандарт. Самая большая биржа ссылок. Успех зависит от умения выбирать доноры и страницы доноров, которые будут размещать вашу ссылку. Например, донор может иметь большой тИЦ вроде 1000, но при этом не работать. Или, допустим, донор может работать, но вы случайно разместите ссылку на странице, которая склонна к вылету (с дублями контента, например, какой-нибудь тег или архив). Miralinks.ru – эта биржа статей лучшее, что можно придумать для самостоятельной раскрутки молодого сайта по конкурентному запросу. При неспособности качественно выбрать донора – руководствуйтесь параметром MR. Заказывать статьи для Миралинкс лучше всего у копирайтеров Free-lance.ru по доллару за тысячу знаков. GoGetLinks.net – у этой биржи с Миралинксом часть сайтов пересекается, но при этом у Gogetlinks количество качественных доноров меньше, чем у собрата. Отличия двух бирж в том, что на GoGetLinks.net размещаются анонсы, а не полноценные статьи. Кстати, и GGL и MR не принимают в базу сайты, продающие ссылки в Sape. Агрегаторы отличаются от бирж ссылок тем, что делают, во-первых, начальный отсев доноров, удаляя из базы откровенный шлак, во-вторых, проверку проиндексированности ссылки, удаляя непроиндексированное. WebEffector.ru – самый простой в плане использования агрегатор ссылок. Не требует от пользователя даже минимального отбора доноров, что с одной стороны плюс, а с другой минус. Этот агрегатор подходит для продвижения НЧ запросов, но не очень подходит в том случае, если нужно продвинуть один жирный конкурентный запрос. Кстати, WebEffector закупает ссылки только на проиндексированных в Яндексе страницах. RooKee.ru – этот агрегатор отличается возможностью использования разных сценариев продвижения (методов отбора доноров, страниц). Однако многие оптимизаторы на форумах продают кучи разных сценариев, ваша задача выбрать. Сейчас доли агрегаторов делятся так, но популярность того или иного сервиса отнюдь не означает его эффективность (и наоборот). SEO сервисы: Помимо систем, покупающих ссылки, вам потребуются SEO сервисы, которые помогают в остальной рутине. SeoBudget.ru – это платный онлайн сервис, который может помочь проанализировать беки конкурентов, проверить позиции, оценить конкурентность выбранных вами запросов. Существует и софтовый аналог Yazzle. PromoPark.ru – впрочем, для анализа позиций лучше не SeoBudget, а PromoPark. Он удобнее, с помощью него можно сравнивать позиции вашего сайта за разные периоды. Присутствует возможность ежедневного автоматического мониторинга позиций, при которой вам не потребуется ежедневно подниматься с постели (это так проблемно!). MiraTools.ru – как известно, для продвижения сайта вам потребуется контент. Уникальный контент. Вот эту самую уникальность можно проверить с помощью одного из инструментов MiraTools. DriveLink.ru – если вы покупаете ссылки не в агрегаторе, а по-старинке в Sape, то DriveLink поможет модерировать доноры по кучи критериев. Итак, для продвижение сайта вам потребуются разнообразные сервисы и биржи. В данном посте приведен список тех, которые рекомендую лично я. Возможные проблемы: Когда новичок хочет продвинуть сайт, неизбежно приходится сталкиваться со стандартными проблемами, мифами и ошибками. Например, многие новички создают сайт и сразу же бегут закупать в Sape.ru сотни ссылок на него. При чем, как правило, новичками закупаются именно дешевые ссылки с заспамленных доноров. Так делать не стоит. Некоторые норовят закупить наиболее дешевых ссылок с наиболее тИЦастых сайтов. Это тоже ошибка. Ссылка с сайта с тИЦ 20 может работать куда лучше, чем ссылка с сайта с тИЦ 1000. Даже так: ссылка с сайта с тИЦ 20 может работать, в отличие от ссылки с донора тИЦ 1000. Чтобы научится продвигать сайты самостоятельно, нужно в первую очередь познать внутреннюю оптимизацию. В нее входит перелинковка (контекстная и блочная), технический аудит, проверка на дубли страниц в индексе и качество контента. Частенько новички или забывают о внутренней оптимизации или относятся к ней халтурно. Прогоны по социальным закладкам и общедоступным каталогам как правило или ничего не приносят или приносят только вред. Есть, конечно, каталоги, в которых стоит разместится – типа yell.ru. Но таких немного, лучше пройтись по ним вручную. Крайне плохой идеей будет продвижение сайта, на котором продано тысячи ссылок. Продавать ссылки на продвигаемом ресурсе можно, но по высоким ценам и, соответственно, немного. Прикиньте для себя – сколько знаков копирайта (уникального контента) находится на вашем сайте. Затем разделите это количество на 5000. Вот столько вы можете продать ссылок на продвигаемом сайте. Если же вашему сайту меньше года, то продавать на нем ссылки я бы категорически не советовал. Помните, что продвижение сайта в поиске – это всегда кропотливая работа, требующая от месяца до полугода. Чем моложе сайт, тем дороже ссылки надо покупать на начальном этапе. Последовательность действий обычно такая: выбираете запросы, распределяете их по страницам, пишите под эти страницы контент, параллельно проводите внутреннюю оптимизацию тегов, кода, ставите перелинковку, затем на оные страницы плавно закупаете ссылки. Ну, а если самостоятельно у вас мало чего получается, то можете заказать у меня консультацию. Не часовую, как это принято у большинства, а на постоянной основе. Готов в течение месяца или даже нескольких пошагово объяснять – что и как вам нужно делать, чтобы добиться результата. Я не отвечаю на огромный список теоретических вопросов, но я могу вам помочь в том случае, если у вас есть конкретный сайт, конкретная цель и достаточный бюджет.


 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости