Возникновение спамдексинга, или спам мета-тегов
    Автор: admin  
История поискового спама идет бок о бок с историей развития поисковых систем. С того момента, когда поисковые системы стали "источником" посетителей, владельцы сайтов постоянно пытаются решить задачу, каким образом можно заполучить максимальное количество целевых посетителей из результатов поиска при минимальных затратах. Способ ее решения очевиден — сделать так, чтобы в результатах поиска ссылка на сайт оказалась в первой десятке поисковой выдачи. Лучше — в первой тройке, еще лучше — самой первой... Проблема лишь в том, как этого добиться, не обманывая поисковую систему, т.е. таким образом, чтобы информация, предлагаемая на странице, куда посетитель перейдет по ссылке из результатов поиска, была действительно отличным ответом на его поисковый запрос. Такой результат поисковые системы могут только приветствовать — ибо это и есть цель их работы. Граница между поисковой оптимизацией и спамом проходит через мнение пользователей, которые ищут информацию. Модераторы поисковиков, анализируя спорные случаи, стараются представить себя именно на месте пользователя. Поэтому главный критерий, руководствуясь которым модератор выносит решение об исключении сайта из индекса, — сделано не для пользователей. Если на сайте есть элементы текста и кода, о которых можно однозначно сказать, что они сделаны не для пользователей, — сайт будет забанен. Если требование "для пользователя" выполнено — сайт останется в индексе, несмотря на наличие приемов продвижения на его страницах. Перейдем к конкретным примерам, оценивая каждый случай с точки зрения пользователей. Первым приемом поискового спама было заполнение содержимого мета-тегов словами, не соответствующими содержимому веб-страницы. Поисковые системы в 1996- 1998 гг. действовали по следующему алгоритму: • индексировали содержимое тега ; • искали совпадение ключевых слов запроса со словами, находящимися в этом теге, и выдавали ссылки на страницы в результатах поиска. Естественно, текст страниц также индексировался и учитывался, но вес у текста в мета-тегах был довольно высоким. Таким образом, на странице о веб-дизайне можно было "прописать" в теге (function() { if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == "function") return; if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1; var d = document, s = d.createElement('script'), g = 'getElementsByTagName'; s.type = 'text/javascript'; s.charset='UTF-8'; s.async = true; s.src = ('https:' == window.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://share.pluso.ru/pluso-like.js'; var h=d[g]('body')[0]; h.appendChild(s); }})();


 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости