О важности грамотного составления мета-тега description
    Автор: admin  
О важности грамотного составления мета-тега description
И хоть description не участвует в ранжировании результатов выдачи, игнорировать его нельзя. Этот текст участвует в формировании сниппетов, соответственно качественное описание способно повысить кликабельность, а это уже серьезное преимущество перед конкурентами.

Поведение пользователей все больше учитывается при расчете позиций сайта. Соответственно кликабельность тоже является ключевым фактором и поэтому пренебрегать заполнением метаописаний просто недопустимо.

К тому же Google все равно анализирует содержимое мета-тега description. Так что не стоит здесь спамить нерелевантными фразами, приводить длинные списки ключевых слов и тому подобное. В формировании сниппета будет учитываться только нормальный текст.

Чем релевантней результат, тем больше переходов по ссылке

Нужно помнить об этой аксиоме, если хотите привлечь как можно больше посетителей. Так что привлекательный description все-таки способствует продвижению.

Пишите классный description и повышайте кликабельность

Воспринимайте метаописание как вступление к основной статье. Это выжимка самого главного из содержания, витрина статьи. Самая главная задача при составлении мета-тега description — вызвать интерес у пользователя.

Это целое мастерство. Нужно не только зацепить читателя, заинтриговать его, но и кратко передать суть основного контента. Используйте такой же стиль изложения, как и в статье.

Некоторые SEO-шники используют маркетинговые уловки в метаописаниях. Это четкий призыв к действию. Спорный момент, ведь призыв может быть заключен и в самом названии или контексте статьи. Лучше обратиться к актуальным проблемам вашей аудитории. Старайтесь вести живую беседу, общаться с людьми.

Заинтригуйте читателя

В метаописании нужно рассказать почти все о содержании статьи. Читатель должен понять, о чем пойдет речь дальше, и при этом желать подробностей. Спойлеры и четкие вопросы — вот ваши главные инструменты. Сразу нужно заметить, что данный прием больше подходит для информационных запросов, а не транзакционных.

Ключевые слова тоже нужно использовать. Пусть keywords и не учитывается при расчете позиций, но он важен для пользователей. При этом нужно использовать только релевантные ключи, которые соответствуют содержанию основного контента страницы.

Не превышайте объема в 140 символов

Разные поисковые системы учитывают разный объем текста. И чтобы метаописание корректно отображалось везде лучше исходить из минимального объема — это 140 символов, в которые рекомендует уложиться Google.

Если удалось вложиться в меньший объем — ставьте точку. Не нужно ничего добавлять больше. Никаких дополнительных ключевых фраз и других пустых слов. Сниппет составляется для людей — помните об этом.

Как видите, description остается важным элементом поисковой оптимизации. Как минимум нельзя пренебрегать заполнением данного мета-тега. Это еще один способ выделиться среди ваших конкурентов, так что используйте его.


 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости