Наиболее важные факторы поисковой оптимизации
    Автор: admin  
Наиболее важные факторы поисковой оптимизации
Поисковые системы учитывают тысячи разных факторов при определении позиций сайтов в выдаче. Среди всего разнообразия можно выделить несколько факторов и в дальнейшем при составлении стратегии продвижения опираться на них. Именно их мы и рассмотрим в статье. Они действительно важны, так как от них во многом зависят и другие показатели, участвующие в ранжировании.

Главные SEO-факторы:

1. Ссылочная масса

2. Поисковые запросы

3. Поведенческие факторы

Ссылочная масса



В последнее время все поисковые системы стараются снизить влияние ссылок на ранжирование. Причина кроется в возможности относительно легко манипулировать их количеством. Но полностью отказаться от ссылок пока не может ни один поисковик.

Ссылки по-прежнему важны в продвижении, хоть роль их сейчас занижена. Теперь нужно следить не столько за их количеством, сколько за качеством. В идеале нужно стремиться завоевывать естественные ссылки, мотивируя пользователей ссылаться на ваши материалы. Этого можно достигнуть публикацией качественного контента.

Наибольшую ценность сейчас имеют ссылки с социальных сетей и личных блогов. Что касается качества, по мнению поисковых систем естественными являются те ссылки, по которым совершаются переходы. Если же ссылка просто «висит» и никто не обращает на нее внимания, она просто не учитывается. Ну а большое количество таких «мертвых» ссылок приводит к санкциям.

Поисковые запросы



Используя прямые или непрямые вхождения поисковых запросов в текстах и анкорах ссылок можно повысить релевантность страниц. Эта техника используется уже давно. И это не удивительно, ведь чем больше соответствие контента запросу, тем выше шанс, что пользователь перейдет именно на продвигаемую страницу.

Ключевые слова используются в основном тексте статей, в заголовках и подзаголовках, в мета-тегах, в URL-адресе, в анкорах внешних и внутренних ссылок. Важным показателем является уровень конкуренции. Чем больше ресурсов продвигаются по ключевому запросу, тем больше усилий придется приложить, чтобы выйти в ТОП.

Поведенческие факторы



Сейчас поведенческие факторы актуальны как никогда. Алгоритмы поисковых систем всегда затачивались под повышение качества поисковой выдачи. И главным показателем здесь выступает мнение самих посетителей, что логично.

Если посетитель проводит на сайте много времени, просматривает несколько страниц, а не одну, оставляет комментарии или заполняет какие-либо формы, то ресурс пришелся этому человеку по вкусу. Это говорит о высоком качестве. И чем больше удовлетворенных посетителей, заинтересовавшихся сайтом, тем выше позиции.

При работе над поведенческими факторами необходимо постоянно улучшать дизайн и юзабилити, публиковать качественный контент, предлагать аудитории только самое лучшее. Теперь только так можно выделиться среди конкурентов. Хотя это правило актуально для всех времен.


 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости