Автор: admin
Обычно система размещения поисковой рекламы предоставляет собственную статистику, из которой видно, сколько человек перешли по тому или иному рекламному объявлению. Но эти данные можно проверять иными способами. • Первый способ — создать индивидуальную страницу, на которую нет других ссылок, кроме как с интересующих рекламных объявлений. В этом случае все посетители будут заходить на страницу только за счет поисковой рекламы.

    Автор: admin
Подсчитать количество заходов по рекламному объявлению — это лишь половина дела. Необходимо определить, сколько посетителей купили товар, заказали услугу, т.е. принесли вам прибыль. В зависимости от тематики сайта способы могут быть разными. Проще всего можно определить конвертацию с помощью страниц с индивидуальными данными. Допустим, посещаемость какой-то страницы обеспечена исключительно поисковой рекламой. В этом случае все заказы, сделанные через специальную форму на данной странице, либо отправленные на e-mail, который опубликован только на этой странице, либо полученные по телефону, номер которого имеется только на этой странице, можно смело отнести к результатам поисковой рекламы. После чего можно оценивать выручку, прибыль и рекламные затраты.

    Автор: admin
Наверное, вас могло удивить, что в нашей книге нет столь общепринятой сегодня конкретики в стиле "как украсть миллион за десять легких уроков", простых решений, пошаговых руководств, детальных описаний сервисов и инструментов, а есть лишь общие идеи, методы и проблемы. Дело в том, что у нас не было цели наспех научить читателя оптимизировать или "раскручивать" сайты. Цель книги иная — заставить задуматься о том, что происходит на рынке информации, о новых социальных процессах, рождение которых мы сегодня наблюдаем, и понять, как научиться добиваться устойчивого успеха в этой кипящей среде.

    Автор: admin

О Определения и терминология О Имена роботов О Немного истории

О Что делают роботы поисковых систем О Поведение роботов на сайте О Управление роботами О Выводы О Полезные ссылки

Что такое роботы поисковых систем? Какую функцию они выполняют? Каковы особенности работы поисковых роботов? Здесь мы постараемся дать ответ на эти и некоторые другие вопросы, связанные с работ ой роботов.

А.1. Определения и терминология

В английском языке существует несколько вариантов названий поисковых роботов: robots, web bots, crawlers, spiders; в русском языке фактически прижился один термин — роботы, или сокращенно — боты.

На сайте www. robotstxt. org дается следующее определение роботам:

"Веб-робот — это программа, которая обходит гипертекстовую структуру WWW, рекурсивно запрашивая и извлекая документы".

Ключевое слово в этом определении: — рекурсивно, т.е. имеется в виду, что после получения документа робот будет запрашивать документы по ссылкам из него и т.д.


    Автор: admin
Большинство поисковых роботов имеют свое уникальное имя (кроме тех роботов, которые по каким-то причинам маскируются под пользовательские браузеры). Имя робота можно увидеть в поле User-agent серверных лог-файлов, отчетах систем серверных статистик, а также на страницах помощи поисковых систем.

    Автор: admin
Еще в первой половине 1990-х годов, в период развития Интернета, существовала проблема веб-роботов, связанная с тем, что некоторые из первых роботов могли существенно загрузить веб-сервер, вплоть до его отказа, из-за того, что делали большое количество запросов к сайту за слишком короткое время. Системные администраторы и администраторы веб-серверов не имели возможности управлять поведением робота в пределах своих сайтов, а могли лишь полностью закрыть доступ роботу не только к сайту, а и к серверу.

    Автор: admin
Чем отличается поведение робота на сайте от поведения обычного пользователя? 1. Управляемость. Прежде всего "интеллигентный" робот должен запросить с сервера файл robots . txt с инструкциями по индексации. 2. Выборочное выкачивание. При запросе документа робот четко указывает типы запрашиваемых данных, в отличие от обычного браузера, готового принимать все подряд. Основные роботы популярных поисковиков в первую очередь будут запрашивать гипертекстовые и обычные текстовые документы, оставляя без внимания файлы стилей оформления CSS, изображения, видео, ZIP-архивы и т.п. В настоящее время также востребована информация в форматах PDF, Rich Text, MS Word, MS Excel и некоторых других.

    Автор: admin
Как же вебмастер может управлять поведением поисковых роботов на своем сайте? Как уже было сказано выше, в 1994 году в результате открытых дебатов вебмастеров был разработан специальный протокол исключений для роботов. До настоящего времени этот протокол так и не стал стандартом, который обязаны соблюдать все без исключения роботы, оставшись лишь в статусе строгих рекомендаций. Не существует инстанции, куда молено пожаловаться на робота, не соблюдающего правила исключений, можно лишь запретить доступ к сайту уже с помощью настроек веб-сервера или сетевых интерфейсов для IP-адресов, с которых "неинтеллигентный" робот отсылал свои запросы.

    Автор: admin
О Как ускорить индексацию сайтов СМИ О Как составить для СМИ семантическое ядро О Изменения на сайте Z> Полезные ссылки Продвижение сайтов каждой тематики имеет свои особенности. Ниже для примера мы рассказываем о том, как работать с продвижением сайтов средств массовой информации (СМИ). На первый взгляд, интернет-СМИ, а также онлайновые версии печатных изданий имеют огромное преимущество перед типичными сайтами: если разработчики обычных сайтов испытывают острый "контентный голод", то в новостных онлайн-проектах контент присутствует в огромных количествах, его неустанно производят редакции. По логике вещей даже неоптимизированный сайт СМИ должен получать много посетителей из поисковиков по множеству низкочастотных запросов, если его страницы хорошо индексируются поисковыми роботами. И это действительно во многих случаях так. Но существует и определенная сложность: большинство СМИ, за исключением узкоспециализированных, пишут "обо всем и ни о чем", поэтому семантическое ядро для такого сайта обычными методами составить практически невозможно. Оно получается слишком обширным, так как СМИ охватывает практически все области человеческих интересов: от политических новостей до советов садоводам. Поисковый трафик для таких интернет-СМИ малоэффективен и практически является нецелевым. Кроме того, журналисты — люди творческие. Даже названия рубрик порой на новостных сайтах они дают иносказательные и метафорические.

    Автор: admin
Прежде чем рассказывать об ускорении индексации сайтов СМИ, следует разобраться, чем такие сайты отличаются от обычных сайтов: корпоративных либо рекламирующих или продающих услуги или товары. Сайты СМИ отличает несколько характерных признаков. • Очень большое количество страниц на сайте. • Большое количество разнообразного текстового контента. • Быстрое устаревание контента (время жизни сюжета). • Быстро меняющаяся первая страница сайта, где чаще всего отображается лента новостей, актуальные темы и часто обновляемый контент. Как ускорить индексацию такого сайта? Закрытие страниц от поисковых роботов При публикации одной статьи на сайте СМИ обычно появляется сразу несколько страниц: основная страница статьи, версия для печати, форма "отправить другу", страница комментариев пользователей для данной статьи (изначально пустая)... Иногда при неправильно спроектированной и реализованной системе публикации контента страница с новостями появляется одновременно по нескольким адресам.

1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости