Автор: admin
Оригинальные, нестандартные ходы в рекламных кампаниях зачастую могут давать хорошие результаты. Так и при продвижении сайта в поисковых системах нестандартные методы могут иногда принести намного больше пользы, нежели применение стандартных техник. Особенно это заметно в высококонкурентных темах, где пробиться на первые страницы результатов поиска по популярным запросам весьма проблематично. Поэтому для достижения положительного результата нужно искать все новые и новые методы, которыми ваши конкуренты еще не воспользовались. Избегая таким образом прямой конкуренции, вы имеете больше шансов получить целевых посетителей на свой сайт.

    Автор: admin
Приведем отрывок из статьи Криса Райдингса "Растолкованный PageRank" (перевод Александра Садовского). "Когда Гугл был лишь крохотным Гугленком в подгузниках, можно было с уверенностью сказать, что ссылка была точным признаком рекомендации. Однако в настоящее время все изменилось, и на то есть очень важные причины. • Интернет существенно изменился. Ссылка сегодня это, скорее, лишь связанный сайт, лицензионное требование или ответная услуга (как перекрестные ссылки), а не истинная рекомендация. • Как только вы создадите поисковую машину, которая рассматривает ссылки как рекомендации, люди начнут пытаться воздействовать на ссылки. Как только они станут воздействовать на них, ссылки перестанут быть рекомендациями".

    Автор: admin
О Почему вебмастера ставят ссылки на другие сайты О Ссылки для продвижения в поисковых системах 3 Технические аспекты работы со ссылками 3 Выводы О Полезные ссылки В этой главе мы рассмотрим, как можно организовать работу по повышению цитируемости сайта с целью продвижения его в поисковых системах, какие приемы и технологии работы со ссылками используют вебмастера, почему размещение ссылок считается наиболее спорным способом продвижения. Роль ссылок в Интернете трудно переоценить. Можно сказать, что именно идея гиперссылки, позволяющая свободно путешествовать по информационному пространству, мгновенно переходя от документа к документу, привела к появлению современного Интернета. До недавнего времени значение любой ссылки можно было истолковать однозначно: ссылка — это рекомендация посетить страницу, на которую она указывает. И большинство ссылок в Интернете были именно рекомендациями. В настоящее время ситуация сильно изменилась, и чтобы разобраться в проблеме, необходимо выяснить, почему вебмастера вообще помещают на своих страницах ссылки на другие сайты. Ведь, щелкнув на такой ссылке, посетитель покинет сайт вебмастера и уйдет на другой. Что заставляет вебмастеров рекомендовать своим посетителям посещать чужие сайты?

    Автор: admin

Из вышесказанного ясно, что размещение ссылок на страницу делает ее более авторитетной, более важной с точки зрения поисковых систем. А использование в тексте ссылки нужных ключевых слов и фраз повышает позицию ссылаемой страницы в результатах поиска по запросам, содержащим эти слова и фразы.

Вспомним, что сайт может продвигаться по сотне с лишним запросов и состоять из тысяч страниц. Как определить, на какую страницу и с какими текстами нужно делать ссылки, чтобы получить максимальный эффект?

Эту задачу поможет решить уже известная нам таблица контент-анализа (см. главу 10 "Анализ предлагаемой на сайте информации (контент-анализ)"). Вспомним, как она выглядит (табл. 13.1).

Таблица 13.1. Таблица контент-анализа сайта

URL Яндекс Рамблер Google Частота Титул

НРС 1 Запрос 1 Запрос 1 10000 Титул НРС 1

Запрос 2 1400

Запрос 7 Запрос 7 450

НРС 2 Запрос 4 Запрос 4 850 Титул НРС 2

Запрос 5 Запрос 5 700

Запрос 6 550

НРСЗ Запрос 7 450 Титул НРС 3

3rt ЧК С | Запрос 8 Запрос 8 | 300

НРС, как вы помните, — это наиболее релевантная определенному запросу страница сайта. Для каждой найденной НРС таблица контент-анализа показывает, каким запросам и в каких поисковых системах она соответствует. Выше мы разъясняли, как можно использовать данные таблицы для проведения текстовой коррекции, но тот же принцип справедлив и для ссылок.

Если поисковая система считает какую-то страницу наиболее релевантной поисковым запросам А, Б и В, то наиболее эффективной стратегией работы со ссылками будет размещение их именно на данной странице с текстами запросов А, Б и В. Мы как бы помогаем поисковой системе, подкрепляя ее выводы еще и внешним цитированием с использованием принципа ссылочного ранжирования.

Так, из вышеприведенной таблицы видно, что тексты ссылок на НРС1 должны включать слова и цитаты запросов 1, 2 и 7. В текстах ссылок на НРС2 будут использоваться слова запросов 4, 5 и 6, а для НРСЗ — запросов 7 и 8. Причем, скорее всего, даже небольшое количество внешних ссылок по тексту запроса 8 может быстро вывести ссылку на НРСЗ в первую десятку результатов поиска — она уже находится близко к этому диапазону.

Напомним, что выделение светло-серым цветом означает, что по данному запросу данная страница в данной поисковой системе уже найдена в диапазоне ТорЮ, а выделение темно-серым цветом свидетельствует о том, что страница находится в диапазоне Topi 1-50, т.е. довольно близко к "десятке".

13.4. Выводы

Итак, повышения позиции страницы в результатах поиска по запросу можно добиться, размещая на эту страницу внешние и внутренние ссылки. Чем больше ссылок — тем лучше позиция. Чем более авторитетны страницы, на которых размещены ссылки, — тем лучше позиция.

Позицию также повышает учет фактора ссылочного ранжирования, т.е. размещение в тексте ссылки текста запроса, по которому продвигается страница.

Оценить авторитетность страницы, на которой предполагается разместить ссылку, можно по косвенным открытым показателям — тИЦ и PageRank. Значение также имеет количество исходящих внешних ссылок на странице: чем больше исходящих ссылок, тем меньше эффективность размещения. Ссылки с учетом текста запроса эффективнее всего размещать на страницах, наиболее релевантных запросу.

В следующей главе мы рассмотрим вопрос, каким образом можно организовать работу по размещению внешних ссылок.


    Автор: admin
Ссылочное ранжирование — это влияние текста ссылок на документ X на релевантность этого документа X запросу Y. Если слово W поискового запроса встречается в тексте ссылки на документ В с документа А, это повышает релевантность документа В данному запросу. Например, если в коде страницы www. site] . ru/index.html будет ссылка вида<а href="http://www.site2.ru/index2.Ылп1">Аренда автомобилей , это улучшит позицию ссылки на страницу www.site2.ru/index2.html в результатах поиска по запросу "аренда автомобилей". Поэтому, если вы видите в поисковой выдаче ссылку на страницу, где вообще нет слов запроса, скорее всего, она попала в результаты поиска именно благодаря ссылочному ранжированию, т.е. слова запроса находятся вне этой страницы, в тексте ссылок на нее с других сайтов.

    Автор: admin
О Авторитетность сайта Z> Ссылочное ранжирование Z> Контент-анализ и размещение ссылок О Выводы О Полезные ссылки В этой главе мы рассмотрим, как можно влиять на ранжирование сайта с помощью внешних факторов — ссылок, размещенных на других сайтах Интернета. Apple предоставляет поддержку своей продукции различными способами. Приобретая большинство продуктов Apple, клиент получает право на бесплатную техническую поддержку в течение 90 дней, а также ограниченную годичную гарантию, сервисный центр apple осуществить не гарантийное сервисное обслуживание iMac, MacBook, iPhone, iPad, iPod. В главе 5 "Как устроены поисковые системы" уже говорилось, что на соответствие страницы запросу влияют не только внутренние факторы, связанные с текстом страницы, но и внешние, в том числе ссылки, указывающие на нее с других страниц. Работа со ссылками — одна из наиболее важных частей методов поисковой оптимизации. Несмотря на то что эффективность ссылок часто преувеличивается, успех в конкурентных областях без них невозможен. Принято разделять два типа влияния ссылок на документ. Первый связан с авторитетностью ссылки и авторитетностью страницы, или рангом страницы (PageRank). Кроме того, поисковые машины учитывают тексты ссылок — это принято называть ссылочным ранжированием страниц.

    Автор: admin
Поисковая оптимизация не является точной наукой. К сожалению, нельзя в каждом конкретном случае сказать что-то вроде: "Если вот в это предложение добавить это слово, а в соседний абзац еще два, то ссылка поднимется в результатах поиска на 12 позиций. А если в соседний абзац добавить не два, а одно слово, то рост составит всего лишь 7 позиций". Тому есть несколько причин. • Поисковые системы как "черный ящик". Поисковые системы стараются держать в секрете информацию о факторах ранжирования и количественных характеристиках значимых параметров. • Постоянные изменения алгоритмов. Алгоритмы ранжирования постоянно изменяются разработчиками для получения лучшей релевантности результатов поиска. • Высококонкурентная среда. Ранжирование зависит не только от действий вебмастера, но и от действий его конкурентов, контролировать и полностью учесть которые он не в состоянии. Поэтому изменение веса ключевого слова на какой-то странице может привести не только к ожидаемому повышению позиции ссылки на эту страницу в результатах поиска по данному слову, но и наоборот. При этом вряд ли можно будет точно сказать, что понижение позиции произошло оттого, что вы повысили частоту слова, так как это далеко не единственный фактор ранжирования. Как же действовать в такой ситуации, когда нельзя ничего точно спрогнозировать? Как прогнозировать результат Оказывается, действовать можно, и вполне успешно. Для этого надо только любое действие по оптимизации сайта рассматривать как повышающее или понижающее вероятность ожидаемого события, т.е. повышения позиции страницы в результатах поиска. Например, можно совершенно точно предсказать, что если на какой-то странице не употребляется ни разу слово W (и на эту страницу никто не ссылается по слову W), то эта страница не попадет в результаты поиска по запросу W. Настолько же уверенно можно сказать, что если на странице будет только много слов W и никаких других — сайт будет либо забанен, либо в результате "пессимизации" поисковиком окажется очень глубоко в результатах поиска, намного ниже зоны видимости.

    Автор: admin
Мы в первый раз в этой книге касаемся темы рисков поисковой оптимизации, поэтому необходимо сначала рассмотреть проблему в целом. Процитируем текст "Лицензии на использование поисковой системы Яндекс" (http:// rules.yandex.ru/termsofuse.xml). "...Яндекс понимает релевантность как наилучшее соответствие интересам пользователей, ищущих информацию, что может в общем случае не совпадать с интересами авторов сайтов. 3.5. Яндекс запрещает "поисковый спам" — попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие "поисковый спам", вручную исключаются из индекса из-за невозможности их корректного ранжирования. Мы не комментируем удаление сайтов, не предуведомляем о нем и не даем никаких гарантий и сроков на повторное их включение в индекс. Мы также не сообщаем исчерпывающий список методов спама, которые могут вызвать удаление сайта. Тем не менее, вот некоторые из них: использование на странице элементов, вводящих в заблуждение поисковую систему (текст, ссылки и др.); создание и размещение обманных "входных" страниц, перенаправляющих посетителей тем или иным способом на целевую страницу; специальное программирование веб-сайта с целью выдачи роботу Яндекса содержимого, отличного от того, которое выдается обычным пользователям; размещение ссылок, предназначенных лишь для "накачивания" релевантности в поисковой системе, в т.ч. участие в программах их обмена с указанной целью".

    Автор: admin
Вы заметили, что, рассказывая о действиях по коррекции страниц с целью продвижения в поисковых системах, мы в каждом случае говорим "по возможности"? Чем же определяется возможность или невозможность того или иного действия над текстами сайта? Формальных разрешающих или запрещающих правил не существует, поэтому границы возможного и невозможного вебмастер определяет самостоятельно на основании собственного чувства меры и опыта. Критерием нормы должно служить понимание, что сайт и каждая его страница создаются в первую очередь для пользователей, а не только для поисковых систем, и правка текстов с целью хорошего ранжирования — мера все-таки вынужденная. Типичные ошибки коррекции являются следствием смещения приоритетов, когда ранжирование в поисковиках становится для вебмастера важнее, чем удобство пользователей сайта. Но дело не только в удобстве для пользователя. Разработчики поисковых систем также стараются научить свои поисковики отличать подобные неестественные тексты, поэтому обычно "санкции" со стороны поисковых систем не заставляют себя долго ждать.

    Автор: admin
Первое, что необходимо сделать, — это проверить каждую страницу на предмет того, действительно ли предлагаемая на ней информация соответствует запросам, по которым планируется продвигать данную страницу. Если содержание страницы соответствует желаемым поисковым запросам, необходимо выполнить следующие действия. • Точные цитаты и ключевые слова в титуле. По возможности привести в титульной фразе точные цитаты запросов, по которым продвигается страница. При этом титул должен быть не набором словосочетаний, а выглядеть осмысленно. Осмысленный титул выглядит привлекательнее для пользователей, которые видят титульную фразу в результатах поиска. • Точные цитаты и ключевые слова в тексте. Привести в тексте точные цитаты запросов, гю которым продвигается страница. Также можно немного повысить частоты главных ключевых слов, не допуская излишних повторов. • Ключевые слова в заголовках и выделенных фрагментах. По возможности следует ввести нужные словосочетания в заголовках (-

), тегах выделения (, ) и в комментариях к графическим файлам ().


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12

 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости