Автор: admin
О Что нужно править на страницах сайта О Чувство меры и типичные ошибки коррекции О Риски: чем опасны ошибки коррекции сайта О Результативность коррекции О Выводы О Полезные ссылки В этой главе мы рассмотрим, как изменять тексты сайта, чтобы он лучше находился в поисковых системах, а также обсудим, чего не следует делать при редактировании текстов сайта. Из главы об анализе спроса вы узнали, как составлять семантическое ядро — список поисковых запросов для продвижения. Из главы о контент-анализе вы уже знаете, как определить страницы, которые поисковые системы считают наиболее релевантными запросам семантического ядра. И наконец, в предыдущей главе вы ознакомились с внутренними факторами, от которых зависит ранжирование сайта в результатах поиска.

    Автор: admin
Вопрос о том, сколько и какие именно факторы учитывают поисковые системы при ранжировании результатов поиска, всегда остается открытым — некоторые специалисты по продвижению сайтов выделяют их до ста. Можно лишь проиллюстрировать общий принцип — все идеи, используемые для сортировки результатов поиска, основаны не на таинственных закономерностях, которые недоступны непосвященным, а на легко определяемых свойствах веб-страницы.

    Автор: admin
Для ранжирования имеет значение не только количество и качество страниц, которые ссылаются на продвигаемую страницу, важно также, как именно они ссылаются. Как известно, ссылки на веб-страницах могут выглядеть как графические изображения или как текст. Поисковые системы не умеют распознавать, о чем "говорит" изображение, которое содержит в себе ссылку, но значение текста под ссылкой определяется довольно легко.

    Автор: admin
Естественные тексты, как правило, имеют заголовки первого уровня. А если текст большой и логически сложный, то и подзаголовки для параграфов и разделов. Тексты заголовков очень важны для чтения — при взгляде на них читатель должен понять, о чем идет речь в данном документе, и решить, стоит ли его читать и с какого места. Это верно и для текстов на сайтах — в них обычно есть своя логическая струк тура. Для ее выделения часто используются заголовки. В языке HTML имеются специальные средства для визуального выделения заголовков — теги ,

...

для выделения заголовков уровня 1, 2, 3 и т.п. Поскольку заголовок создается автором текста для привлечения внимания читателя, его смысловой вес в среднем выше, чем вес простого предложения в тексте. Поисковые системы учитывают это обстоятельство, поэтому при ранжировании результатов поиска слова, выделенные как заголовок, могут иметь большее значение, чем простой текст. И если слова из запроса входят в какой-нибудь заголовок на странице, то вес такого вхождения будет оценен поисковой машиной выше, чем вес вхождения слов запроса в простой текст.

    Автор: admin
Напомним, что внутренние факторы ранжирования — это параметры, которые владелец сайта или его вебмастер имеет возможность легко изменить самостоятельно. Условно говоря, к внутренним факторам относится все, что находится "внутри" сайта, — тексты, теги, рисунки, внутренние ссылки. Наиболее интересны вхождения ключевых слов (слов поискового запроса) в различные поля и области текста страницы, и вот почему.

    Автор: admin
О Представление о "естественных веб-страницах" О Внутренние факторы ранжирования О Сочетание факторов ранжирования: "формула релевантности" О Выводы О Полезные ссылки В этой главе вы узнаете, на какие параметры веб-страницы можно влиять, чтобы повысить позицию страницы в результатах поиска, а также почему поисковые системы считают именно их важными для ранжирования результатов поиска. Мы уже знаем, как устроен индекс поисковой системы — об этом рассказывалось в главе 5 "Как устроены поисковые системы". Если пользователь ввел запрос, например "новости", поисковая система увидит в своем индексе, что слово "новости" было найдено на многих веб-страницах. При этом количество страниц может быть очень большим — тысячи и даже десятки тысяч.

    Автор: admin
Довольно часто встречается ситуация, когда поиск по сайту не дает вообще никаких результатов, т.е. Яндекс, Рамблер и Google не могут найти на сайте ни одной страницы, соответствующей запросу семантического ядра. Это происходит в следующих случаях.

    Автор: admin
О Множество страниц и множество запросов О Поиск наиболее релевантных страниц О Если контент-анализ не дал резул ьтатов О Выводы О Полезные ссылки В этой главе вы научитесь выбирать "цели" — находить страницы. которые можно вывести в зону видимости поисковых систем с минимальными усилиями. 10.1. Множество страниц и множество запросов Напомним, что семантическим ядром сайта называют список поисковых запросов, по которым вебмастер хочет продвигать свой сайт в результатах поиска. Будем считать, что семантическое ядро у нас уже есть. Итак, пусть на начальной стадии продвижения мы имеем два множества, с которыми нужно работать: • семантическое ядро — множество поисковых запросов; • множество веб-страниц, из которых состоит продвигаемый сайт.

    Автор: admin
Программы-анализаторы журнальных файлов (логов) предназначены для составления тех же отчетов, что и сервисы статистики, однако они используют те данные, которые накапливаются непосредственно на сайте. Различия в возможностях счетчиков и анализаторов логов были подробно рассмотрены выше. Как и в случае счетчиков, анализаторам нужно "знание" о поисковых системах и каталогах Рунета, а для анализа поисковых запросов — еще и знание кодировок русского языка. В зарубежных системах статистики это знание, увы, до сих пор отсутствует. Основные возможности систем анализа журнальных файлов приведены в табл. 9.4, куда включены отечественные решения и три зарубежные системы, две из которых (Analog и Webalizer) бесплатны и поэтому часто включаются в пакет услуг хостерами сайтов, а третья (Webtrends) считается эталоном по набору возможностей.

    Автор: admin
Российские статистические сервисы Первым российским счетчиком был сервис Rambler's ToplOO, появившийся в 1997 году. Однако на сегодняшний день предоставляемая этим сервисом статистика не удовлетворяет даже минимальным требованиям. ToplOO позиционируется как рейтинг-классификатор и может рассматриваться только как источник целевого трафика, причем только в том случае, если сайт занимает одну из 25-50 верхних позиций в каком-либо разделе рейтинга. Возможно также использование Тор 100 как инструмента для сравнения с конкурентами по суточной посещаемости. Делать это следует в случае, когда у конкурента не установлены другие счетчики (напоминаем, что сравнивать данные между разными счетчиками некорректно). Начиная с 1999 года в Рунете стали появляться счетчики для получения детальной статистики. Рыночная ниша этих сервисов — предоставление аналитики, поскольку они не могут (хотя и пытались) конкурировать с Rambler's ToplOO как генераторы трафика.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12

 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости