Автор: admin
Главное место на страницах результатов поиска занимают поисковые ссылки. Иногда их называют еще "естественными" или "органическими" результатами поиска (organic listing), или в целом поисковой выдачей. Некоторые аналитики считают, что пользователи больше доверяют именно естественным результатам поиска, чем рекламным ссылкам. Поэтому вебмастера очень заинтересованы в том, чтобы ссылки на их сайт оказались в зоне видимости именно среди поисковых ссылок. Е]ще одним аргументом в пользу поисковых ссылок является то, что они бесплатны. Поисковые системы не продают позиции в результатах поиска, невозможно купить первую, вторую, третью и любую другую позицию в поисковой выдаче. Это принципиальная позиция поисковых систем: результаты поиска должны рассчитываться по единому для всех алгоритму, быть объективными и не зависеть от денег. Алгоритмы сортировки результатов поиска (ранжирования) являются секретом поисковых систем. Необходимость секретности алгоритмов ранжирования вызвана объективными причинами.

    Автор: admin
Самый быстрый и надежный путь — купить размещение на страницах с результатами поиска. Хотите, чтобы ссылка на ваш сайт была размещена на первой странице с результатами поиска Яндекса в ответ на запрос, например кондиционеры в Москве? Пожалуйста, Яндекс может предложить вариант размещения такой рекламы. Технология показа рекламных объявлений на страницах с результатами поиска в ответ на выбранные рекламодателем запросы называется поисковой рекламой. Такая реклама имеется во всех поисковых системах и является главным источником дохода поисковиков. Места размещения рекламных материалов, форматы, способы оплаты, варианты заказа и другие опции у разных поисковых систем отличаются друг от друга. Подробно этот вопрос мы разберем в отдельной главе о поисковой рекламе.

    Автор: admin
Статистика переходов из результатов поиска поисковых систем хорошо изучена. Из ста человек, просматривающих первую страницу с результатами поиска, на вторую переходят чуть меньше половины. Дальше третьей зайдут всего лишь пятеро. Таким образом, с вероятностью 95% люди, интересовавшиеся микроволновыми печами, нашли адрес продавца среди первых тридцати ссылок, показанных поисковой системой, либо среди рекламных предложений, находящихся на первой - третьей страницах с результатами поиска. В Москве — тысячи продавцов микроволновых печей. Сравните: тысячи желающих продать и всего лишь тридцать -сорок тех, из чьих предложений был сделан реальный выбор. Это относится не только к микроволновым печам, которые продаются в Москве. Такая же картина характерна для подавляющего большинства поисковых запросов, привлекательных с коммерческой точки зрения. Продавцов — много, мест на страницах с результатами поиска, где коммерческое предложение в ответ на поисковый запрос смогут увидеть потенциальные покупатели, — не больше пятидесяти. Это всего лишь первые две-три страницы с результатами поиска, которые так и называются — зона видимости сайта в поисковых системах.

    Автор: admin
О Зона видимости О Поисковая реклама О Оптимизация сайта для поисковых машин О Выводы О Полезные ссылки Из предыдущей главы вы узнали, что поисковый трафик является необходимым условием успешного развития большинства проектов и что сайт должны легко находить посетители. Остановимся подробнее на вопросе, что означает "легко находить", и рассмотрим, каковы основные технологии продвижения сайта в поисковых системах — поисковая оп тимизация и поисковая реклама. Рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают в Интернете десятки тысяч раз в день. • Кто-то собирается купить микроволновую печь Sharp в Москве. Он заходит в поисковую систему, например, Rambler (www. rambler, ru), и вводит текст запроса микроволновые печи sharp в москве. • А кто-то предпочитает марку LG и вводит запрос: микроволновая печи lg 804 аг в москве.

    Автор: admin

В этой главе мы разобрали вопрос, каким образом посетители могут попасть на сайт, и выяснили, что трафик из поисковых систем является наиболее важным для обеспечения успеха проекта. Прежде всего, необходимо, чтобы сайт можно было легко найти в поисковых системах. Это обеспечит постоянный приток новых посетителей, которые могут стать постоянными читателями сайта (в случае контент-проектов) и/или покупателями предлагаемых на сайте товаров и услуг.

В следующей главе мы подробнее расскажем о том, зачем нужно продвигать сайт в поисковых системах и каковы основные технологии продвижения — поисковая оптимизация и поисковая реклама.


    Автор: admin
Ссылки являются "исторически" одним из первых источников посетителей. Когда поисковые системы еще были маленькими, вебмастера рекомендовали друг другу интересные сайты, делая на них ссылки на своих страницах. Пользователи заходили на сайт, видели рекомендации и переходили по ним в поисках интересной информации. В настоящее время роль ссылок как источника трафика менее значительна. Хотя ссылки-рекомендации, размещенные на видном месте иа хорошо посещаемых страницах, до сих пор приводят на сайт новых посетителей.

    Автор: admin

Поисковый трафик — основа существования большинства сайтов коммерческих компаний, предлагающих товары и услуги. В самом деле, если фирма продает с сайта холодильники и стиральные машины, у нее не может быть постоянной аудитории. Люди не покупают стиральные машины и холодильники еженедельно, поэтому подобные сайты ищут, когда возникает необходимость, и чаще всего о них забывают, когда нужный товар уже приобретен.

Мы знаем, что люди ищут информацию в поисковых системах и каталогах. Переходы из поисковиков прекрасно видны при анализе статистики посещаемости сайта. Большая доля поискового трафика свидетельствует о хорошей видимости сайта в поисковых системах.

/?— --------Л

Видимость — это показатель положения ссылок на сайт в результатах поиска в ответ на

целевые запросы. Подробнее о видимости сайта мы поговорим в главе 8 "Методы оценки

(продвижения". _

Чем лучше видны в результатах поиска ссылки на сайт — тем больше посетителей, покупателей, продаж. Специалисты по поисковой оптимизации (поисковому продвижению) занимаются именно тем, что делают сайты видимыми в поисковых системах.


    Автор: admin
О Трафик Type-in О Поисковый трафик О Ссылающиеся сайты О Выводы О Полезные ссылки Итак, вы создали сайт и решили, каким способом собираетесь зарабатывать деньги с помощью своего сетевого проекта. В этой главе мы подробно расскажем, откуда и почему на сайты приходят посетители. Сайт выполняет свои задачи только в том случае, если у него есть посетители — люди, которые заходят, просматривают страницы, отвечают, заказывают, покупают и обсуждают, т.е. делают то, что ожидает от них владелец сайта. Рассмотрим основные способы, с помощью которых посетители попадают на сайт. Но вначале необходимо разъяснить популярный сетевой термин — трафик. Один посетитель — это один человек, и он может зайти на сайт случайно. Два — тоже. Может быть, даже три человека зайдут, увидев адрес на визитке, или случайно. Но если люди заходят на сайт постоянно, мы говорим о потоке посетителей, или трафике. Вебмастер должен внимательно изучать трафик, чтобы понять, кто, откуда и зачем приходит на его сайт.

    Автор: admin
Продажа информации — большой бизнес, имеющий многовековые корни. Большинство текстов, которые когда-либо были напечатаны в типографии, продавали и покупали именно как информацию. В цене этой информации большую часть занимали расходы на "средства доставки" до потребителя — бумага, типография, почта, магазины и т.п. Интернет предоставил всем игрокам рынка информации совершенно новые возможности распространения. Теперь не нужны бумага и краска, транспортировка тиража, хранение и точки продаж — любая веб-страница может быть доступна миллионам пользователей из всех стран мира. Но потребность в информации у потребителей осталась, и меньше она не стала.

    Автор: admin

Если вы рассчитываете привлечь много посетителей на свой сайт, то в принципе вы могли бы зарабатывать за счет размещения рекламы.

Но нужно сразу сказать, что попытка именно доходами от рекламы окунать затраты на создание, продвижение и поддержку сайта — один из самых рискованных видов заработка. И вот почему.

Выше мы рассмотрели партнерские программы, которые, по сути, тоже являются одним из видов рекламы основного сайта "партнерки" на вашем сайте. Но в отличие от рекламной модели, владелец "партнерки", информацию о которой вы размещаете на своем сайте, не рискует ничем. Если на вашем сайте не будет партнерских продаж, он просто ничего вам не заплатит.

Напротив, обычные рекламодатели обычно платят деньги вперед, тем самым они рискуют, поскольку реклама на вашем сайте может оказаться неэффективной для них. Поэтому рекламодатели обычно очень осторожны, и их трудно уговорить размещать рекламу именно на вашем сайте. Поиск рекламодателей — довольно трудное дело. Зачастую на какой-то период времени найти рекламодателя вообще не удается, и денег при этом вы, естественно, не получаете.

Можно, конечно, поручить поиск рекламодателей рекламному агентству, однако обычно такие агентства не берутся за продажу рекламы на сайтах с небольшой посещаемостью.

В последнее время появился рекламный инструмент для небольших сайтов — контекстная реклама от Google, Бегуна и Яндекса, о которой мы более подробно скажем чуть ниже.

Что нужно, чтобы продавать рекламу на сайте

Итак, чтобы успешно продавать рекламные места, сайт должен удовлетворять хотя бы одному из следующих требований:

• иметь достаточно большую посещаемость;

• иметь постоянную аудиторию с привлекательными для рекламодателя характеристиками.

Постоянная аудитория — это люди, регулярно посещающие сайт. Пусть, например, ваш сайт посвящен обзорам цен на запасные части для автомобилей. Допустим, вы добились, что на него постоянно заходят представители автосервисов. Очевидно, что в этой аудитории будут заинтересованы как поставщики запчастей, так и поставщики оборудования для автосервисов. Вот этим рекламодателям вы и можете продать рекламные места на своем сайте, так как характеристики аудитории вам хорошо известны.

Сайт с большой посещаемостью (насчитывающий десятки тысяч посетителей в день и больше) интересен рекламодателям, которым необходимо быстро ознакомить самую широкую аудиторию со своими новыми товарами, услугами, акциями, предложения, тарифами и т.п.

Как же создать такой сайт?

Виды рекламных площадок

Создание проекта, который может окупаться доходами от рекламы, — задача сложная. Решить ее могут три основные модели.

• Создание уникального содержания (контента), интересного аудитории. Проект может быть рассчитан как на самую широкую аудиторию (СМИ), так и на определенный тематический сегмент (отраслевой портал). Часто такое уникальное содержание может составлять даже один деятельный и хорошо пишущий человек, разбирающийся в описываемом предмете. Последнее время широко распространился новый вид контентных сайтов — блоги, т.е. интернет-заметки с возможностью комментариев, которые часто привлекают огромную аудиторию.

• Создание массового сервиса, который остро необходим пользователям, интересующимся вашим предложением. Электронная почта, ICQ, поисковые машины, бесплатный хостинг — все это успешные примеры подобных сервисных проектов. История показывает, что это наиболее быстрый путь к успеху в Интернете, но и наиболее сложный. Придумать что-то действительно новое и реализовать свою идею — очень непросто.

• Создание сообщества. Люди в Интернете не только ищут и находят информацию, они еще и активно общаются. В обычной жизни, т.е. в несетевом мире, для общения необходимы время, место и гигантские усилия организаторов. Попробуйте собрать в концертном зале, ресторане или другом подобном месте 500 человек, чтобы они просто пообщались друг с другом... Легко представить себе трудности и затраты, которые вас ожидают. Одно из интереснейших свойств Сети — возможность быстрого создания больших и малых сообществ по любым областям человеческой деятельности, где каждый участник общается, обменивается полезной информацией и мнениями с сотнями интересных ему людей, которые к тому же живут в разных уголках планеты. Общение обычно происходит на форумах и блогах. Каждый член форума может читать сообщения других участников, переписываться с ними открыто и приватно, спрашивать и отвечать и т.п. Важнейшим свойством тематического сообщества является способность генерировать полезную информацию самостоятельно, "автоматически". Владелец форума со сложившимся сообществом после некоторых начальных усилий по запуску и раскрутке форума должен добиться, чтобы участники без принуждения пополняли сайт форума новыми сообщениями, советами, обзорами, рецептами и т.п. Устойчивые тематические сообщества наиболее привлекательны для рекламодателей. Здесь они имеют возможность планомерно воздействовать на интересующую их аудиторию в течение длительного времени, изучать отклик на тот или иной рекламный трюк и многое другое.

Владельцу тематического форума или блога реклама может приносить хороший стабильный доход.

Системы контекстно-зависимой рекламы

В последнее время появился новый вид рекламы, продавать которую можно даже на относительно небольшом сайте. Это — контекстно-зависимая (контекстно-чувствительная) реклама. Технология показа контекстно-зависимых объявлений основана на том, что специальная программа автоматически определяет, какие рекламные объявления наилучшим образом соответствуют содержанию той или иной страницы сайта, и при каждой загрузке страницы автоматически дополняет ее нужными рекламными материалами.

Контекстно-зависимая реклама — это особый вид партнерской программы. Владелец сайта должен лишь разместить небольшой код на своих страницах, после чего он начинает получать комиссионные за каждый переход со своих страниц на сайты рекламодателей. Об этом виде рекламы мы расскажем в отдельной главе.


1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости