Автор: admin
Многие успешные "продающие" сайты имеют сети партнерских сайтов, помогающих им продавать товары или услуги. Ваш сайт может принять участие в такой партнерской программе в качестве партнера и заработать на ней деньги. Партнерские программы Основная идея партнерских программ ("партнерок") — участие в чужих продажах. Суть всех "партнерок" состоит в том, что продавец (владелец "партнерки") согласен делиться частью дохода от продажи товара или услуги с владельцем того сайта (партнером, или аффилиатом), который прислал ему покупателя. Продажи, т.е. показ товара лицом, прием оплаты, доставку, сервисные гарантии обеспечивает сам владелец партнерской программы. А роль партнеров — приводить на основной сайт заинтересованных посетителей, которые могут стать покупателями. Партнеры делают это, размещая у себя на сайтах рекламу и предлагая своим посетителям выполнить какое-то действие, необходимое продавцу (владельцу партнерской программы), — купить товар, зарегистрироваться в сервисе, сделать заказ, сыграть в лотерею, отправить SMS, проголосовать, заполнить анкету, перейти по ссылке и т.п.

    Автор: admin
Продажа собственных товаров и услуг через Интернет — основной способ коммерческого использования сайтов для большинства производственных и торговых предприятий. Компания создает сайт и размещает на нем информацию о своих товарах и услугах, ценах и гарантиях для покупателей. Затем она старается привлечь посетителей и показать им эту информацию. Как мы уже говорили, Интернет стал основным источником информации для огромного числа потенциальных покупателей. Все больше и больше людей, прежде чем совершить какую-либо крупную покупку, ищут в Сети информацию о производителях и продавцах необходимого им товара. Изучив альтернативные предложения продавцов, потребители делают осознанный выбор, который заканчивается сделкой. Характерной особенностью Интернета является повышение доверия пользователей к нему как к месту продаж. Это выражается как в абсолютном росте продаж, совершаемых с помощью Интернета, так и в росте продаж дорогостоящих товаров. Люди постепенно начинают считать интернет-магазины не менее реальными, чем обычные магазины, и покупать в них не только книги, диски и программы, но также электронику, строительные материалы и другие дорогие товары. Компании, делающие ставку на Сеть как основной канал продаж, имеют возможность экономить на строительстве магазинов, содержании продавцов (один "сетевой" продавец легко может общаться одновременно с 2- 5 покупателями, что физически невозможно в торговом зале). Они фактически торгуют с колес и со склада, поэтому могут предложить более низкие цены, чем в традиционной торговле. Это, в свою очередь, еще больше повышает ценность Интернета как торговой площадки в глазах пользователей.

    Автор: admin
О Продажа собственных товаров и услуг О Продажа чужих товаров, или "партнерки" О Продажа рекламы О Продажа информации О Некоммерческие сайты О Выводы О Полезные ссылки Для чего создаются сайты, каковы главные способы получения дохода от сайта, какими должны быть "продающие" сайты, цели сайта и сайт как рекламная площадка — вот те вопросы, которые нам предстоит обсудить. В этой главе мы очень кратко коснемся одного из самых главных вопросов интернет-бизнеса — зачем вообще нужен сайт? Наиболее естественный ответ — для заработка. Кто зарабатывает в Интернете? Тема заработка в Интернете очень популярна. Многие ошибочно думают, что деньги в Сети зарабатывают с помощью щелканья мышью на "спонсорских ссылках" — для этого способа даже есть специальный термин "зароботок", — хотя предлагают его почему-то, как правило, малограмотные люди с помощью рассылки спама (непрошеных писем). Кто-то считает, что основные доходы Интернета текут в карманы представителей различных сетевых профессий — веб-дизайнеров, веб-программистов, веб-мастеров, специалистов по продвижению и рекламе сайтов.

    Автор: admin
В Сети миллиарды страниц. Каждая страница имеет свой уникальный адрес (URL), и ее можно просмотреть, если правильно ввести соответствующий "урл" в адресную строку браузера. г,— - „ —--; По определению Яндекса, "URL (от англ. Universal Resource Locator, как правило, произносится "урл") — это адрес страницы в Интернете. URL состоит из доменного имени (см. домен), пути к странице на сайте и имени файла страницы. Например: www. ross i а . ru/moskva/ ncbat/cloniknigi .htm. Здесь Kww.rossia.ru— доменное имя сайта, /moskva/ arL.ar, / — путь и domkri igi . htm — имя файла. Как правило, файлы, содержащие веб-страницы, имеют расширение . htm или .html (см. HTML). Обычно, когда говорят "адрес сайта", имеют в виду его доменное имя, при обращении к которому загружается стартовая страница сайта". Никто не в состоянии запомнить миллиарды адресов и связанные с каждым адресом данные. Поэтому трудно представить, какова была бы Сеть без навигационных сервисов — поисковых систем и каталогов. Они дают пользователям возможность, не зная адресов, найти страницы с нужной информацией.

    Автор: admin
Единицей сетевой информации является веб-страница. В любой момент времени пользователь просматривает в браузере какую-то одну страницу, и, переходя от одной страницы к другой, получает очередную "порцию" информации. Не бывает "ничейных" или "беспризорных" страниц, каждая страница в Сети кому-то принадлежит, у каждой страницы есть владелец. Страницы корпоративных сайтов, как правило, принадлежат компаниям. Большое количество страниц принадлежит частным лицам. Представление о веб-странице как о единице сетевой информации не совсем тривиально. Люди привыкли представлять информацию либо в математических (биты и байты), либо в каких-то "смысловых" единицах. Но, попытавшись оценить информацию в Сети на основании традиционных представлений, вы столкнетесь с серьезными проблемами. • Информацию невозможно оценивать по весу, в байтах. В зависимости от оформления две страницы с одинаковыми текстами и рисунками могут отличаться друг от друга по весу в несколько раз. • Информацию невозможно оценивать по смыслу. Один и тот же текст, например, "Я помню чудное мгновенье..." А.С. Пушкина, размещенный на двух страницах, имеет один и тот же смысл. Но ценность этих двух страниц может отличаться на порядки в зависимости от того, насколько часто посетители заходят на каждую из них.

    Автор: admin
О Веб-страница как экономическая единица сетевой информации О Значение навигационных сервисов О Спрос и предложение О Выводы О Полезные ссылки В этой главе мы расскажем о том, как представлена информация в Интернете. Вы должны понять, что и предложение информации, и поиск информации — это услуги, за которыми стоят экономические интересы конкретных компаний. Желания и действия людей зависят от имеющейся у них информации. Планируем ли мы отпуск, собираемся поменять работу, выбираем новый телевизор, хотим послушать известный хит, пишем статью, обсуждаем с друзьями последние новости, ищем образцы интерьеров для ремонта и т.д., и т.п. — все это требует информации. Чем важнее проблема, тем больше информации необходимо для принятия решения. Основными источниками информации до появления Интернета традиционно являлись: • собственный опыт; • печатное издание — книга, журнал, газета, справочник; • опыт знакомых.

    Автор: admin
Контекстную рекламную кампанию можно условно разделить на три части. • Подготовительная фаза. Проводится анализ продукции, сайта, запросов. Идет подготовка текстов и заголовков, а также подготовка самого сайта для поисковой рекламы. • Фаза тестирования рекламной кампании. Запускается тестовая рекламная кампания, затем анализируются результаты и вносятся необходимые корректировки для повышения эффективности. • Фаза реализации. Рабочий режим. Важно отметить, что третья фаза носит циклический характер, так как кампания постоянно корректируется по ряду параметров: ставкам, текстам и заголовкам, запросам, страницам и т.п. Планирование поисковой рекламы можно разбить на несколько основных этапов.

    Автор: admin
Важнейшее дело в освоении нового сервиса поисковой рекламы — досконально разобраться, в каком случае будут показываться ваши рекламные объявления. Возможен ряд вариантов. Точное соответствие запросу

    Автор: admin
В контексте поисковых запросов могут быть показаны рекламные материалы следующих форматов: • текстовые объявления; • графические банеры; • текстовые объявления с изображением.

    Автор: admin
"Я знаю, что впустую тратится половина моего рекламного бюджета, но не знаю точно, какая половина". Это в XIX веке сказал британский промышленник лорд Леверхалм. Человек, размещающий поисковую рекламу, не зная, какие сообщения поднимут продажи, не отличается от лорда Леверхалма: он также тратит деньги впустую. Если вы не хотите повторить его ошибку, бесполезно растрачивая рекламный бюджет, необходимо заняться тестированием своих рекламных сообщений и определить их конвертацию (конверсию).

1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости