Автор: admin  
Внутренняя оптимизация сайта. Секреты, приемы, методы
Продвижение сайтов в интернете состоит в комплексной системе, заключенной в общее понятия поисковой оптимизации (SEO). Поисковая оптимизация в свою очередь делится на два обширных понятия — это внутренняя и внешняя оптимизация сайта. В этой статье мы рассмотрим внутреннюю оптимизацию и все, что так или иначе с нею связано. Основные особенности данного метода продвижения сайта, вытекают из самого названия. Внутренняя — значит что-то внутри. И это верно. Так что же все-таки под этим понимают и из чего она состоит. На первом месте, в данном способе продвижения, стоит контент. Не даром многие считают его королем внутренней оптимизации сайта. Контент — это не просто текст, размещенный на странице сайта. Это прежде всего совокупность фото-, видео-, аудио- и текстового материала, образующих общую информационную картину сайта.

Все эти материалы должны быть уникальными, органично вписаны друг в друга, а текст обработан должным образом. Заголовки в тексте должны быть выделены нужным размеров шрифта, включая и подзаголовки. Сам текст необходимо разметить абзацами, использовать маркеры в перечислениях, а не просто запятые. Название картинок и прочего мультимедиа должно совпадать с ключевыми запросами, по которым данный сайт продвигается. Желательно, чтобы перед ними в тексте, также присутствовало ключевое слово. Если сайт создан на CMS, особенно стоит уделить внимание встроенным системам SEO-продвижения. В случае, когда их нет, надо самому проверить, нет ли дублирующих страниц на сайте, а при обнаружение — отключить их индексацию поисковыми системами. Также, не стоит забывать о мета-тегах, несмотря на то, что многие поисковики перестали на них обращать внимание, их правильная настройка все равно не помещает общему продвижению сайта. А тег заголовка страницы — обязателен к заполнению. Тем более, нужно стремиться к максимальному совпадению его названия к поисковому запросу. Кроме уникальности, контент должен быть интересным, это увеличит время, проведенное пользователями на сайте, что является плюсом для ранжирования поисковыми системами. А также, позволит привлечь на сайт посетителей, что называется по естественным ссылкам. Ссылки, в продвижении сайта, используются не только при внешней оптимизации. Внутренняя перелинковка, может существенно перераспределить трафик на нужные страницы сайта. Так или иначе, без внутренней оптимизации сайта в его продвижении не обойтись.


 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости