Автор: admin  

 

"Покорители off-road"

Покорители “off-road”

Внедорожные флагманы от японских производителей

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, – это всегда “игра по высоким ставкам”. С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой – они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку. Поэтому к выбору надо подходить весьма осторожно. В этом обзоре мы решили представить вам японские внедорожники. В отличие от престижных европейских конкурентов они более надежные и менее затратные при эксплуатации. Мы выделили четыре фаворита в этом секторе: “Nissan Patrol” (выпускался до 2010 г.), “Toyota Land Cruiser 100” и “Lexus LX470” (выпускались до 2008 г.), “Mitsubishi Pajero III” (выпускался до 2007 г.).

Nissan Patrol

Производство: 1999-2010 гг. (рестайлинг – 2003 г.)

САМАЯ крупная и вместительная модель в обзоре. Салон без проблем вмещает семь человек. Причем трое пассажиров на среднем диване не чувствуют себя стесненно – автомобиль очень широк. От борта до борта почти два метра.

“Nissan Patrol” был и остается одним из самых серьезных внедорожников в мире. Рамная конструкция с мостами-балками, жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов обеспечивают автомобилю феноменальную проходимость. Активный задний стабилизатор поперечной устойчивости можно отключить ради увеличения хода подвески. Отменное поведение “Patrol” на пересеченной местности подразумевает не самую лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием. Жесткий передний мост усложняет управление и плавности хода не способствует, особенно на скверном асфальте.

При выборе “Nissan Patrol” первым делом проверьте ту часть рамы (под передней правой дверью), где выбит ее идентификационный номер, который часто бывает плохо отождествляем.

Автомобиль оснащался турбодизельной “четверкой” объемом 3 л и бензиновым шестицилиндровым мотором объемом 4,8 л. Бензиновый “Patrol” – не лучший вариант для покупки, поскольку опыт его обслуживания и ремонта практически нулевой, особенно на периферии.

“Nissan Patrol” продавался российскими дилерами только в пятидверном кузове и в двух основных уровнях оснащения: S и SE.

“Патрули” выпуска 2006 года стоят порядка 1-1,3 млн руб. Если говорить о последующей ликвидности, то сначала “Nissan” быстрее теряет в цене, чем “Toyota” и “Lexus”, но после 7-8 лет эксплуатации снижение цены значительно замедляется.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

– Главное достоинство “Патруля” – долговечность даже при эксплуатации в сложных дорожных условиях благодаря в первую очередь кондовой рамной конструкции. Двухстороннее гальваническое покрытие надежно защищает корпус от ржавчины. Правда, зимой от химикатов нередко закисает сервопривод, отключающий задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стоимость замены – пустячная. На машинах с пробегом за 100.000 км может не выдержать точечная сварка ограничителя задней двери. Ремонт обойдется примерно в 1.500 рублей.

Из типичных поломок в электрооборудовании отметим закисание телескопической антенны и недолговечность лампочек подсветки клавиш (в частности, климат-контроля).



 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости