Автор: admin  
Как повысить конверсию сайта? Психологические приемы
Ох уж эта конверсия! К ней стремятся, о ней мечтают. А кто? Конечно же, владельцы интернет-магазинов. То она есть, то совсем нет. Так как же сделать конверсию постоянной? Изучить и применить особенности человеческой психологии.

1. Первый раз – даром.

Никто не захочет расставаться со своими деньгами и приобретать неизвестный на рынке продукт. Поэтому разумнее будет дать попробовать его бесплатно. Это во многом облегчит вывод товара на рынок и, если он действительно качественный и понравится клиенту, обеспечит постоянных покупателей. А это значит, что запустится сарафанное радио. Как следствие, увеличится конверсия.

2. Эксклюзивность

Все любят чувствовать себя особенными. Это факт. Так сыграйте на нем. Придумывайте закрытые акции, индивидуальные промокоды. При этом забудьте про массовые рассылки. Эти письма отправятся в корзину даже непрочитанными.

3. Раскачка клиента

Если человек уже решился и купил товар, то блокиратор «экономия» отключается и появляется расточительность. Эти моменты нужно ловить. Поэтому хорошо, если в описании основного товара будет присутствовать ссылка на сопутствующие предложения.

4. Эффект «я не успею».

Придумали акцию? Хорошо. Теперь создайте искусственный ажиотаж вокруг товара. Сообщите об ограниченном предложении или последнем сроке акции. Конечно, в случае успеха, ее всегда можно продлить. Но при запуске лучше поступить именно так. Результат зависит только от фантазии продавца.

5. Пишите отзывы.

Так уж устроен человек. Он больше верит «сарафанному радио». Поэтому инициируйте положительные отзывы о своем магазине на специализированных сайтах. Инструмент стар как мир, но все еще работает.

6. Публикуйте полезный контент.

На любом сайте есть раздел новостей. Так вот, с помощью качественного контента можно заставить людей купить то, что нужно вам. Просто создайте статью с пошаговым руководством к действию. Лучше заказать ее профессиональному копирайтеру.

7. Организуйте качественное обслуживание клиента.

Да это именно тот параметр, который заставляет людей снова возвращаться за покупкой в определенный магазин. И чем качественнее будет организована работа с клиентами, чем быстрее будет осуществляться доставка, тем легче будет поднять конверсию сайта и увеличить продажи в разы.

Одним словом, работайте над имиджем и репутацией, но не забывайте удивлять своих клиентов. За труды и воздастся.


 

 
 
Какой поисковик лучше?


   
 

 
Популярные новости